Поиск   Случайная задача
Подборки   Языки   Авторы   Явления
Логин:
Пароль:
    Регистрация     Восстановить пароль

Задача №1913

Автор: А. О. Шаврина

Явления: искусственный язык, язык программирования

Язык: (Among Us) / NA_(Among Us) /

Условие

Among Us — шуточный язык программирования, созданный по мотивам известной игры. В качестве команд в этом языке используются слова, которые часто появлялись в чате игроков.

Даны примеры программ на этом языке. При запуске программы команды выполняются последовательно. С помощью этих команд можно сохранять в памяти символы, которые вводит пользователь, и работать с ними. После текста программы показан пример взаимодействия пользователя с программой: знак << обозначает то, что ввёл пользователь, знак >> — то, что печатает программа.

  1. YELLOW SUS
    YELLOW SUS
    GREEN SUS
    << 4
    << 3
    >> 3
    	
  2. YELLOW SUS
    YELLOW SUS
    YELLOW SUS
    YELLOW SUS
    PURPLE SUS
    GREEN SUS
    << a
    << b
    << c
    << d
    >> c
    	

На самом деле программы на Among Us сохраняют в памяти не сам символ, а его номер из таблицы ASCII (специальный код, присвоенный каждому символу). Рассмотрим ещё несколько примеров кода с двумя новыми командами.

  1. YELLOW SUS
    YELLOW SUS
    BLACK SUS
    GREEN SUS
    PURPLE SUS
    BLACK SUS
    GREEN SUS
    << l
    << e
    >> 101
    >> e
    >> 108
    >> l
    	
  2. YELLOW SUS
    BLACK SUS
    LIME SUS
    BLACK SUS
    PURPLE SUS
    YELLOW SUS
    BLACK SUS
    LIME SUS
    BLACK SUS
    << 2
    >> 50
    >> 100
    << 5
    >> 53
    >> 106
    	

Задание. Что выведет эта программа при таком вводе?

  1. YELLOW SUS
    YELLOW SUS
    LIME SUS
    GREEN SUS
    PURPLE SUS
    LIME SUS
    LIME SUS
    BLACK SUS
    << 3
    << 4
    	


Комментарии